Феномен иконы в средневековой культуре
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Феномен иконы в средневековой культуре
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Феномен иконы в средневековой культуре
Неформальные уровни моральной регуляции поведения работниковМоральный климат организации
Моральный климат организации определяется ее организационной культурой. Формальные, юридически зафиксированные аспекты организации в виде уставных целей, миссии, ценностей могут расходиться с реальными целями и содержанием деятельности и характером взаимоотношений людей, которые в организации складываются, поэтому можно говорить о формальной, легитимной организационной культуре и теневой или реальной организационной культуре, которая в данной организации реализуется. Именно последняя и определяет доминирующие в организации морально-психологические стереотипы поведения и отношений.
Моральный климат в общественных организациях, относящихся к органической культуре, определяется совокупностью социальных и нравственных ценностей, разделяемых членами этих общественных организаций, в государственных, относящихся к бюрократической организационной культуре, — официально принятыми законами и кодексами, которым обязаны строго следовать государственные служащие. ...2.633012056350708
Структура и особенности простой коммуникации
В межличностной коммуникации можно выделить три взаимосвязанных стороны: коммуникативную (в узком смысле слова «коммуникация»), интерактивную и перцептивную. Коммуникативная сторона (в узком смысле слова) межличностной коммуникации состоит в обмене информацией между партнерами по общению, передаче и приему мнений и чувств. Интерактивная сторона межличностной коммуникации (от слова «интеракция» — взаимодействие) заключается в обмене действиями между взаимодействующими сторонами (например, вопрос — ответ, просьба — отказ или согласие). Перцептивная (от лат. рerceptio – восприятие) сторона коммуникации затрагивает процесс восприятия и понимания людьми друг друга, формирование определенных межличностных отношений.
В бесписьменных обществах, которые слабо стратифицированы в социальном отношении и сравнительно немногочисленны по количеству членов, большинство систем жизнеобеспечения строилось преимущественно на межличностных контактах. Межличностную коммуникацию можно, поэтому рассматрив...2.3431155681610107
Внешняя торговля в период средневековья
В V-XV вв. в структуре экономики особое место занимала внешняя торговля, преимущественно оптовая и транзитная. В раннее средневековье в этой области лидировали восточные страны, особенно Китай. С XI в. центр мировой торговли вновь перемещается в Средиземное море, где первенство начинают удерживать итальянские купцы. В этом регионе главными объектами торговли были предметы роскоши, золото, серебро, оружие. В это же время начинает формироваться северный торговый район (Балтийское и Северное моря), в котором особым спросом пользовались предметы повседневного спроса. Оба товарных потока связывались между собой по торговому пути, шедшему через альпийские перевалы, по Рейну, а также вдоль Атлантического побережья Европы. Развитие внешней торговли к концу средневековья способствовало складыванию единой хозяйственной системы европейских стран, вовлеченных в интенсивный обмен на основе международного разделения труда.
Районы специализации в средневековой Европе:
Северо-западный ремесленны...2.13456654548645
Денежная система
Естественным результатом развития торговли было возникновение денежной системы. Первоначально мерилом ценности был скот, поэтому и деньги назывались скот. В период Киевской Руси существовала денежная единица куна, свидетельствующая о том, что когда-то у восточных славян мерилом стоимости был мех куницы. Вероятно, скот появился в южных местностях, где было развито скотоводство, а куна — в северных, где заметная роль принадлежала охоте.
До второй половины X в. на территории Руси имели хождение византийские и арабские монеты, а затем и западноевропейские монеты (германские пфенниги, денарии Венгрии, Чехии и др.). В конце X — начале XI вв. начинается чеканка собственной монеты. Вероятно, это произошло после официального принятия христианства на Руси, так как на одном из типов серебряных монет имеется изображение Иисуса Христа, а на всех монетах (как золотых, так и серебряных) изображен князь с крестом — символом христианства.
Крупные платежные операции в Средневековой Руси обеспечива...1.9550113677978516
Похожие темы:
- Феномен иконы в средневековой культуре
- Психоактивные растения как феномен в культуре
- Иконопись и иконы на Руси
- Анализ новгородской иконы Спас нерукотворный
- Искусство средневековой Руси
- Средневековой философии
- Положения средневековой философии
- Красота в средневековой эстетике
- Динамика средневековой цивилизации
- Особенности средневековой и современной философии
- Основные положения средневековой философии
- Особенности средневековой духовной культуры
- Художественный идеал средневековой Византии
- Общая характеристика средневековой философии
- Процессуальное право средневековой Сербии
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Право собственности на землю в РФ Собственность, на землю, особенности права собственности на землю
- Право собственности граждан Собственность граждан
- Авторское право: понятие, субъекты, объекты Понятие, субъекты и объекты авторского права
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Ведение
Индия чрезвычайно богатая страна на культурные и исторические достопримечательности. Это единственная страна, сохранившая древнюю религию первой цивилизации – индуизм. Многоконфессиональность страны, многочисленность значимых на глобальном уровне религиозных центров представляет основу внутреннего и международного паломнического и познавательного туризма. Сочетание культурно-исторических и природных ресурсов делает Индию одной из наиболее привлекательных в целях туризма стран мира. Поэтому удивительно, что она по уровню развития туризма значительно уступает многим странам с более слабыми туристскими ресурсами (Таиланд, Индонезия, Сингапур).
Индия обладает богатыми рекреационными ресурсами. Их основу составляют разнообразный рельеф, климат, ландшафты, а также многочисленные культурно-исторические достопримечательности. Наиболее благоприятными для организации отдыха являются горные районы Северной Индии и юго-западная часть Малабарского побережья. Живописные горные долины с озерами, заснеженные вершин, террасы рисовых полей, прохлада лета, когда равнинная Индия раскалена, привели к созданию на севере страны сети известных туристских центров: Шимла, Сринагар, Гулмарга, Пахалгама, Мансара, Катра. Но в основном они используются для организации отдыха местных жителей. Международный же туризм развит относительно слабо. Это объясняется тем, что центры отдыха в Гималаях рассчитаны в основном на летний сезон, тогда как основная масса турист